Дикий камень - технология малого бизнеса. МРАМОР ИЗ БЕТОНА - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!!!

 

Дикий камень - технология малого бизнеса. МРАМОР ИЗ БЕТОНА - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!!!

Дикий камень - технология малого бизнеса. МРАМОР ИЗ БЕТОНА - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!!!



Прайс на формы загружайте ЗДЕСЬ



Дикий камень - технология малого бизнеса




На Западе искусственный облицовочный камень на основе цемента появился лет 40 назад. Кто-то там обратил внимание, что люди явно неравнодушны к стенам, сложенным из грубых почти необработанных каменных блоков, валунов и глыб. Мы восхищаемся обликом средневековых замков, античных храмов и дворцов, изящных каменных построек 17-19 веков и пытаемся придать своим современным жилищам ту же каменную несокрушимость и монументальность. Но применение натурального камня для этих целей сопряжено с целым рядом неудобств. Трудоемкость обработки природного камня, дефицитность облицовочного камня в некоторых регионах, слишком большой вес и ряд других проблем делают его применение дорогостоящим мероприятием, а иногда и просто невозможным…

И вот, кто-то додумался делать камень из облегчённого и специальным образом окрашенного декоративного бетона: относительно дёшево, быстро и эффективно. После укладки на стену такого плиточного камня возникает полное ощущение, что стена целиков сложена из натуральных булыжников, блоков или кирпича. Рецепт оказался не только прост, но и весьма популярен. Из США и Западной Европы мода перекинулась в Европу Восточную. А теперь и в России дикий камень прочно занял свою нишу на рынке современных отделочных материалов, став неотъемлемой частью стильных интерьеров и престижной наружной отделки. Покупатели высоко оценили потребительские качества материала - малый вес, разумную цену и удобство монтажа. Изначально это оказалась продукция одной из бесчисленных американских компаний, которую ныне выпускает ряд московских фирм. Используя относительно простую технологию и оснастку, они стали лидерами совсем ещё молодого и развивающегося российского рынка. Года три искусственный камень не выходил за пределы Садового кольца, завоёвывая авторитет среди уже искушённого московского потребителя.

А потом начался новый этап – камень заинтересовал потребителей в регионах Украины и странах СНГ. С этого момента, интерес к искусственному облицовочному камню возник и у представителей малого бизнеса…

Несколько лет развития региональных рынков не прошли впустую – появилось много новых производителей, а сам искусственный камень перестал быть экзотикой и известен каждому потенциальному покупателю. Но вместе с тем, уровень технологической подготовки региональных производственников крайне низок и качество продукции оставляет желать лучшего. Именно поэтому, некоторые московские компании даже заявляют о повышении цен на облицовочный камень. И это в зимний период(2005г.), когда наступает сезонный спад продаж!!! Иными словами, реальная ёмкость рынка ещё очень далека от потенциальной, конкуренция умеренная, и рентабельность на сегодняшний день довольно высока. И если учесть, что технология производства искусственного камня доступна для освоения, а производственный участок можно развернуть за две-три недели, то становится ясно - любой новый игрок на этом рынке, если он достаточно умел и активен, имеет все шансы оказаться в числе лидеров.


Создан 11 сен 2008



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником